Bloomberg: Создатель серии Yakuza уходит из Sega к китайскому конкуренту NetEase

Согласно информации издания Bloomberg, разработчик-ветеран Тосихиро Нагоси, автор серии Monkey Ball и Yakuza ведёт переговоры с китайской компанией NetEase и вскоре покинет Sega.

Нагоси попал в Sega в 1989 году и работал над Virtua Racing, Daytona, Virtua Fighter до F-Zero GX. Но наибольшую известность приобрёл благодаря серии блокбастеров Yakuza, состоящей из восемь частей и несколько дополнительных проектов, сделавшими его известным на Западе.

Bloomberg сообщает, что окончательный контракт пока не подписан и его обязанности не определены, но ожидается, что геймдизайнер создаст собственную команду и новые игры. Предположительно, это попытка NetEase нанести ответный удар корпорации Tencent, которая в последние годы тратит огромные деньги на скупку крупнейших разработчиков по всему миру, от создателей League of Legends, Riot до, PlatinumGames и Sumo Group.

Уход Нагоси вряд ли окажет влияние на серии, над которыми он работал в последнее время, поскольку те принадлежат Sega и создаются огромными командами. Но это удар для фанатов и для самой Sega, так как лицо, ответственное за многие из самых громких хитов компании за последние 30 лет, уходит в конкурирующую организацию.

Это нельзя считать неожиданностью. В 2021 году он покинул совет директоров Sega и ушел с должности главного творческого директора компании. Предполагалось, что это произошло из-за комментариев, которые он сделал в 2020 году об игроках в киберспорте.

Ходят слухи, что Нагоси выгнали из-за скандального комментария, сделанного в прошлом году, видимо, издеваясь над киберспортивными игроками Puyo Puyo. Продюсер сказал, что они едят говяжьи миски с сыром. Сокращенный термин «чиигю» или «сырная говядина», сленговое обозначение, используемое для обозначения людей, которые живут в сельской местности, молодо выглядят и носят очки. Этим негативным и насмешливым термином высмеиваются люди без амбиций.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.