Разработчики Atomic Heart уже запланировали продолжение и рассказали, что делать со значком для отменённого мультиплеера

Разработчики шутера Atomic Heart продолжают отвечать на вопросы пользователей. Оказалось, что они уже настроены на производство сиквела.

В Discord-канале разработчики из Mundfish продолжают отвечать на вопросы.

На вопрос о том, планируется ли продолжение (сиквел) они ответили:

«Atomic Heart это не просто наш «пробный камень»: мы потратили безобразное количество времени, чтобы прописать этот сеттинг в мельчайших подробностях, мы привлекли режиссеров, сценаристов и писателей. Мы буквально убивались сделать мир таким, чтобы там можно было рассказать десятки историй. Мы верим в успех игры и мы продолжим работать над этой вселенной. Atomic Heart 2 – быть».

По их словам в Atomic Heart: «Есть слой истории, которому большинство игроков не придаст значения, и который в полную мощь развернется только в продолжении».

Также они намекнули тем, кто любит искать скрытые детали: «Правильные вопросы вы можете начать задавать уже сейчас, если внимательно посмотрите трейлер с Е3. Кое-что там выглядит странным даже для нашего необычного сеттинга».

Вспомнили и о бонусах «для основателей» (поддержавших проект). Им предлагались бонусы для мультиплеера, вот только его теперь нет. Основатели задаются вопросом: «Если в игре не будет мультиплеера, то зачем нужен значок и маска?».

Разработчики признали неправоту и ответили: «Мы не совсем удачно все спланировали на ранних этапах разработки и теперь значок и маска вам не пригодятся. Но не бойтесь: мы подменим их чем-то эквивалентно приятным [не уточнили о чём идёт речь]». Они добавили: «Подтверждаем: все предзаказы с самого 2018-го года остаются в силе, и учитывая, что сменилось целое поколение консолей, вы сами сможете выбрать, на какой платформе теперь хотите играть».

Также они ответили на вопрос: «Будет ли игра больше сфокусирована на аспектах ужаса или аспектах действия?»

По словам разработчиков: «Atomic Heart это не хоррор в классическом смысле и даже не Action-Horror [боевой хоррор] вроде Resident Evil. Режиссура всего проекта опирается на довольно мощный и продуманный фундамент из разных, порой совершенно противоположных ощущений».

«Мир где наступил триумф науки, утопичен и идеален. Но когда роботы выходят из строя, всё рушится буквально на твоих глазах — игрок будет ощущать страх довольно часто. Каждый раз спускаясь в новый подземный комплекс вы не будете знать, чего там ожидать».

Они добавили, что всё же будет страшновато: «Формально мы не делаем хоррор. Но помните, например, лес из Fable или Ravenholm в Half-Life 2? Обос***ься можно было от страха! Мы хотим, чтобы у вас было так же. В общем – да, стрелять вы будете больше, чем бояться, но боятся вы будете тоже немало!».

Точной даты релиза Atomic Heart пока нет. 


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.