Electronic Arts очень обижает то, что игроки не ценят ее работу с купленными студиями

Bullfrog, Westwood, Visceral, Pandemic, Mythic и Black Box Games могли бы задать издателю несколько вопросов

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен пожаловался инвесторам на то, что игроки совсем не ценят компанию за ее работу с купленными студиями.

В качестве примеров Йоргенсен привел Codemasters и Respawn. С его слов, F1 2021 превзошла все ожидания по продажам, а Apex Legends ежегодно привлекает десятки миллионов игроков и принесла свыше $2 миллиардов за два года. И все это якобы было бы невозможно без Electronic Arts.

Йоргенсен с гордостью заявил о том, что купленные команды работают профессионально и сплоченно, но это EA ведет бизнес и отвечает за маркетинг, и что EA должна получать большее признание за свой вклад.

«Respawn определенно проделала большую работу над Apex Legends, но объединившись с нами она смогла заработать $2 миллиарда спустя 2 года. Кто еще может похвастаться таким успехом? Я что-то не до конца уверен, что мы получаем достаточное признание за свой вклад».

О втоптанных в грязь и закрытых Bullfrog (Syndicate, Dungeon Keeper), Westwood (Command & Conquer), Visceral (Dead Space), Pandemic (The Saboteur), Mythic (Dark Age of Camelot) и Black Box Games (Need for Speed, Skate) Йоргенсен предпочел не вспоминать.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.