В дополнении Ghost of Tsushima: Iki Island будет масштабирование сложности

Разработчики Sucker Punch Джейсон Коннелл и Патрик Даунс в интервью рассказали некоторые подробности DLC Iki Island для Ghost of Tsushima. Помимо новых навыков, создатели внесли в дополнение масштабирование уровня сложности.

Это позволит каждому игроку, независимо от стадии приключения рассчитывать на соответствующий вызов.

«Даже если вы достигли конца базовой игры, не ждите расслабляющей прогулки в DLC. Игровой процесс будет по-прежнему увлекательным».

На острове Ики нет нового оружия и не раскрытых ранее отношений. Возможно это кого-то разочарует, но разработчики уверяют, что будут дополнительные навыки и часть из них получит лошадь главного героя. Животное можно заковать в доспехи и атаковать врагов. Дзин тоже получит новые способности, но разработчики не уточнили подробности — игроки должны открывать их сами.

Авторы воспользовались функциями PlayStation 5, включая 3D-звук, улучшающий механику направляющего ветра, и помогающий в нахождении коллекционных предметов. 

Также из последнего трейлера Ghost of Tsushima: Director's Cut мы узнали немного об острове Ики, где появятся новые враги и животные, которых можно приручить (в том числе обезьяны и кошки). Размер DLC Iki Island сопоставим с одним актом базовой игры.

Ghost of Tsushima: Director's Cut выйдет на PS4 и PS5 20 августа.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.