Разработчики Ghost of Tsushima попытались оправдать продажу новых функций PS5 в составе «Режиссёрской версии» игры

Разработчики попытались оправдать продажу нескольких функций, которые могли бы получить пользователи в виде бесплатных обновлений.

Расширенная версия игры Ghost of Tsushima: Director's Cut будет стоить не 60 долларов, а 70. Игрокам предложат дополнение «Остров Ики» и несколько функций для консоли нового поколения PlayStation 5.

«Благодаря возможности рендеринга кинематографических сцен в реальном времени на PS5, сцены в Ghost of Tsushima и на острове Ики на PS5 теперь будут синхронизированы с японской озвучкой», — сказал менеджер по коммуникациям Sucker Punch Productions Эндрю Голдфарб (Andrew Goldfarb).

Также будет улучшено 3D-звучание, добавят поддержку особенностей контроллера DualSense, динамическое разрешение 4К до 60 к/с.

Журналисты спросили у творческого и художественного руководителя Sucker Punch Джейсона Коннелла (Jason Connell) о том, как приняли решение взимать плату за обновление для PS5 в составе Director's Cut.

Он сказал, что новые функции PS5 тесно связаны с её новым сюжетным контентом. Однако, Джейсон не уточнил, как в таком случае может быть выпущена «Режиссёрская версия» на консоли прошлого поколения PS4.

По мнению Коннелла, игрокам важно знать, что над добавлением функций PS5 работали не как над «общим обновлением». 

«Они [функции и новый сюжетный контент] были очень тесно связаны друг с другом. Именно поэтому мы не рассматривали их как нечто отдельное. Мы очень хотели, чтобы эти двое пели вместе. И это основная причина.»

Релиз Ghost of Tsushima: Director's Cut запланирован на 20 августа этого года. PS 4/5 версия обойдётся в 4999 / 5499 рублей. Обладатели копии для PS4 смогут улучшить её до «Режиссёрской версии» за 1 429 рублей, а до PS5 за 2 200.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.