Казус Skull & Bones. От дополнения для Assassin's Creed «Black Flag Infinite» к 8-летнему кошмару Ubisoft за 120 миллионов долларов

Журналисты выяснили о процессе разработки амбициозного пиратского боевика французской компании. Попытка развить идеи дополнения для серии Assassin's Creed зашла в тупик.

Многопользовательский пиратский боевик Ubisoft Skull & Bones представили в 2017 году. Релиз запланировали на следующий год, но проект так и не увидел свет. 

Переносы и перезапуск разработки. Журналисты выяснили, что за этим стоит.

  • Разработку ведут с 2013 года. Таким образом, в том или ином виде проект «в работе» вот уже 8 лет.
  • Планировалось, что это будет дополнение для Assassin's Creed IV Black Flag. Эта часть делала акцент на «пиратской» тематике.
  • Дополнение превратилось в ММО спин-офф «Black Flag Infinite», а затем в Skull & Bones. Недавно Ubisoft анонсировала «игру-платформу» AC Infinite.
  • Конфликт множества менеджеров, каждый из которых хочет взять власть в свои руки.
  • Отсутствие видения конечного продукта у команды. Действие происходило на Карибах, а затем его переместили в Индийский океан. Одна версия вдохновлялась «Sid Meier’s Pirates!» и действие происходило в фантастическом мире Гиперборея. Она предполагала разветвлённые многопользовательские недельные кампании. Рассматривалась и Либерталия — пиратская колония-остров, всё «вращалось» вокруг плавучей базы.
  • Постоянный отток людей. Разработчики не переходят на другой проект, а покидают Ubisoft, их активно переманивают другие компании. Уходят опытные, коллектив постоянно пополняют «зелёные» специалисты.
  • Согласно трём источникам, проект уже обошелся Ubisoft более чем в 120 миллионов долларов, и эта цифра продолжает расти.
  • «Никто не хочет признавать, что они облажались», «Если бы Skull & Bones была у конкурента, ее бы уже 10 раз убили», — говорят разработчики.
  • Никто не верит, что игра увидит свет в 2022 году.

Просто отменить проект — нельзя. Источники упомянули о сделке с правительством Сингапура, согласно которой требовалось нанять определённое число людей и выпустить проект по новой оригинальной интеллектуальной собственности в ближайшие несколько лет. За это Ubisoft получит щедрые субсидии.

Skull & Bones в производственном аду и продолжает поглощать деньги и силы вот уже 8 лет. Единая концепция отсутствует, к 2020 году видение конечного продукта вновь изменилось. И даже сейчас, до конца не определились, что это будет за игра.

«Когда вы свободны, не бывает неудач», — сказал Гийемо. «Есть только движение вперед». Время покажет, станет ли это правдой для Skull & Bones.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.