Создатель франшиз Silent Hill и Siren работает над новым хоррором

В сети появилась информация о проекте студии, которую основали разработчики Silent Hill и Siren. Это игра в жанре хоррор.

Кэйитиро Тояма известный как создатель франшиз Silent Hill и Siren, Казунобу Сато и Джунья Окура основали Bokeh Game Studio.

Сато и Окура также являются «ветеранами» PlayStation Japan, ответственные за разработку Silent Hill, The Last Guardian, Siren и Gravity Rush.

На фото: Джунья Окура (Junya Okura) , Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) и Казунобу Сато (Kazunobu Sato).

Причиной для основания собственный студи они назвали «желание быть независимыми». Создатель Silent Hill долго шёл к этому, его «вдохновил» пример геймдиректора The Last Guardian Фумито Уэда (Fumitk Euda), который в 2014 покинул Sony и основал Gen Design.

Тояма и Окура при работе над Gravity Rush смогли «запастись идеями» для нового проекта. С начала этого года ведётся работа над прототипом будущей игры в жанре хоррор. Авторы надеются, что привлекут как фанатов Silent Hill, так и новых игроков. 

В результате они хотят представить не простую разветвлённую историю, к которым привыкли игроки, а предложить «новый опыт повествования», когда игровой процесс и история связаны напрямую друг с другом.

Мики Такахаси (Miki Takahashi), работавшая над Siren и Knack, отвечает за дизайн монстров, который должен быть одновременно ужасающим и эстетически красивым.

Тояма не назвал имён, но уточнил, что к работе дополнительно привлекут тех, с кем он уже успел сотрудничать за время карьеры.

По слухам, именно PlayStation Japan должна была возродить Silent Hill, но её закрыли. Теперь фанаты ищут намёки на новую игру в проекте Abandoned, который связывают с японским геймдизайнером Хидео Кодзимой.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.