Создатели Among Us почувствовали выгорание после неожиданного успеха игры

Разработчики студии Innersloth рассказали, что после огромного, но неожиданного успеха Among Us они почувствовали себя усталость и бремя большого давления.

Игра вышла в 2018 году, но не пользовалась большой популярностью. Ситуация изменилась, когда проект стала продвигать группа стримеров на Twitch. 

Художница и соучредительница Эми Лю рассказала в интервью о негативных последствиях успеха:

«Among Us стала вирусной, и я поняла, что это моя жизнь. Давление, связанное с необходимостью быстро выполнить работу, было очень велико. С сентября по декабрь мы вели переговоры с PlayStation и Xbox, они хотели, чтобы игра вышла на этих платформах, что обычно занимает от шести месяцев до года».

«Я определенно выгорела. Это было тяжело, потому что мы не могли собираться вместе с друзьями и семьёй. Я так устала от работы, что даже не смогла навестить своих близких и была вынуждена провести Рождество в одиночестве… Это было самое сложное время».

Дизайнер Маркус Бромандер признает, что деньги, которые он заработал на игре, упростили ситуацию, но это также усилило давление на разработчиков. Любое решение подвергалось критике, даже изменение шрифта. Кроме того, регулярно появлялись заявления о том, что Among As «мертва».

«Как-то в начале года на меня обрушилось множество негативных комментариев (...). В какой-то момент я не хотел больше работать и сказал, что закончил с проектом».

Проблема заключалась и в пользователях, которые требовали максимально быстрого устранения ошибок. Многие считали, что раз проект просто выглядит, то и исправить его должно быть легко.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?