Создатели Dying Light 2 ответили на вопросы игроков


Разработчики рассказали о различных аспектах проекта, включая реализацию решений героя и последствий его поступков

Студия Techland опубликовала новый ролик, посвящённый проекту Dying Light 2. В ролике ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала ответил на ряд популярных вопросов от игроков.

Карта в Dying Light 2 примерно в два раза больше, чем все карты из первой части вместе взятые. Площадь карты из Dying Light 2 равняется примерно семи квадратным километрам. Стоит учитывать вертикальность мира, поскольку в игре есть разные здания и небоскрёбы. 

Зомби с «ветками» на спине – новый и опасный враг. Смектала отметил, что разработчики собирается подробно рассказать о противниках в обозримом будущем. Впрочем, Смектала сказал, что появление этого врага – результат одного из решений главного героя. 

Днём монстры прячутся в темноте, но герой может выманить зомби из логова и использовать это для уничтожения отродий. Ночью на улицах появляется больше монстров. 

В мире Dying Light 2 почти нет огнестрельного оружия в привычном виде, поскольку цивилизация уничтожена. Некому делать «профессиональное оружие». Однако герой получит в распоряжение лук со стрелами и сможет соорудить из собранных ресурсов самодельный дробовик.

Самодельный дробовик можно взять в одну руку, а во второй может быть, например, мачете или меч. Оружие можно комбинировать в процессе боя. Самодельный дробовик является мощным оружием, но быстро приходит в негодность. 

Создатели уделили немало внимание доработке крюка-кошки, чтобы этот элемент логично вписывался в механику, будь то паркур или сражения. В Dying Light 2 герой не сможет стать Человеком-Пауком с помощью крюка-кошки. 

В одной из миссий герой сможет управлять машиной. Однако в основном герою придётся полагаться на паркур и акробатику для передвижения по карте. 

В Dying Light 2 есть «три уровня» моральных дилемм. Первый (наивысший) уровень – ряд моральных дилемм в основной кампании, которые меняют историю и влияют на концовку. Второй уровень – решения в рамках побочных или основных заданий, которые влияют на развитие событий в рамках миссий и окружающий мир. Например, можно спасти оперную певицу, и потом она появится в мирной локации и будет петь. Третий уровень – система, в рамках которой решения игрока влияют на то, какая группировка будет контролировать той или иной район. Это влияет на наличие разных элементов в районах. 

В Dying Light 2 два основных региона: старый город и бизнес-центр с небоскрёбами. В рамках основных регионов предусмотрено семь зон, каждая из которых может быть под контролем одной из фракций. В зависимости от того, какая фракция руководит в зоне или зонах, меняется элементы окружения. Например, если зоной командуют выжившие, то там появляются поля или пекарни. Если зоной руководят «Миротворцы», то там появляются военные постройки вроде аванпостов и баррикад. 

Новых кадров игрового процесса не показали. Точной даты выхода у Dying Light 2 пока нет.

Dying Light 2
Ролевая игра