Blizzard работала над вторым дополнением для Diablo 2


По словам одного из создателей, в дополнении сочетались элементы боевой ролевой игры и массовой онлайновой игры

Один из основателей и бывший президент Blizzard North Дэвид Брейвик рассказал о том, что в своё время компания планировала сделать второе дополнение для Diablo 2. Diablo 2 вышла в 2000 году, в следующем году для игры появилось первое и единственное дополнение Lord of Destruction.

Брейвик подготовил «многостраничный дизайн-документ с описанием новых классов, локаций, механик и идей для истории», но на этом всё и закончилось. Полноценная разработка второго дополнения так и не началась.

По словам Брейвика, он работал над дизайн-документом примерно полгода-год, но ушёл из Blizzard North, что стало одной из причин отмены дополнения. Ещё в то время Blizzard North работала над «своей версией Diablo 3 и одним не анонсированным проектом». 

Брейвик отметил, что второе дополнение «очень сильно отличалось от игр серии Diablo». В дополнении сочетались элементы боевой ролевой игры и массовой онлайновой ролевой игры. Дополнение позволяло бы «одновременно играть большому количеству людей, но не как в World of Warcraft». 

В книге 2012 года выпуска Stay Awhile and Listen: Book 2 за авторством Дэвида Крэддока, говорилось о том, что второе дополнение для Diablo 2 должно было расширить и улучшить сетевые элементы игры. В 2016 году Брейвик обмолвился о том, что в игру планировали добавить класс Клерик, который не обязательно был бы лекарем. 

На вопрос о том, похоже ли отменённое дополнение для Diablo 2 на Diablo 4, Брейвик отреагировал следующим образом:

В рамках мероприятия BlizzCon, которое состоится на этой неделе, Blizzard намерена уделить немало внимания серии Diablo. По слухам, в разработке находится полноценный ремейк Diablo 2.