Sony узнала у разработчиков, какие игры для PlayStation 5 они ждут больше всего

Создатель The Last of Us Part 2 ждет Deathloop, а творческий руководитель Devil May Cry 5 очень хочет погонять в Gran Turismo 7

Sony Interactive Entertainment устроила трудягам из различных студий допрос, пытаясь выяснить, какие игры для PlayStation они ждут в этом году больше других. Если компания надеялась увидеть только эксклюзивы, то она явно была разочарована.

Deathloop

«Завязка очень крутая, и мне очень нравится стиль. Сам жанр временных петлей сейчас очень востребован, и мне не терпится увидеть, как его переосмыслит команда Dishonored. С каждым трейлером я все больше в восторге от игры. В итоге может получиться что-то действительно особенное», — Курт Маргенау, геймдиректор Naughty Dog — The Last of Us Part II.

«Deathloop! Большой фанат Dishonored. Не могу отказать стелсу и суперсилам», — Джейсон Чуанг, старший менеджер по маркетингу, MiHoYo — Genshin Impact.

«Судя по всему, у проекта хорошее чувство стиля. Я большой фанат ретро-эстетики 70-х. Будет интересно посмотреть, как в игре сочетается соревновательный мультиплеер и сюжетная кампания», — Нед Уотерхаус, дизайнер Sumo Digital — Sackboy: A Big Adventure.

Elden Ring

«Хотя мы знаем не так много об Elden Ring, мне кажется, что From Software готовит нечто особенное, и мне не терпится это попробовать», — Райан Пэйтон, геймдиректор Camouflaj — Iron Man VR.

Resident Evil Village

«Я жду Resident Evil Village. Меня сейчас очень сильно затянула серия Resident Evil. Поиграв в Resident Evil 3, я начал проходить Resident Evil 7, чтобы подготовиться к Village. Это несомненно моя любимая серия хорроров среди кино, игр или где-либо еще», — Дерек Ю, геймдизайнер Mossmouth — Spelunky.

God of War: Ragnarok

«Изобрести заново такую горячо любимую франшизу, как God of War — дело не из простых, и игра 2018 превзошла все ожидания. Она рассказала личную историю об отце и сыне, продемонстрировала завораживающий мир и невероятные механики. Не терпится увидеть, как будут расти персонажи и что построят разработчики на фундаменте оригинальной игры с возможностями PS5», —  Брайан Хортон, творческий директор Insomniac Games — Marvel's Spider-Man.

Gran Turismo 7

«Гонки — это простейшие способ для игроков почувствовать, на что способны системы следующего поколения. Я с нетерпением жду возможности узнать, какие возможности откроет эта игра. Выпускайте ее быстрей», — Хидеаки Ицуно, геймдиректор Capcom — Devil May Cry 5.

Horizon Forbidden West

«Я был в восторге от Horizon: Zero Dawn, и мне не терпится увидеть, как Guerrilla развила этот шедевр», — Шон Эскейг, творческий руководитель Crystal Dynamics – Marvel’s Avengers.

«Horizon: Zero Dawn очень вдохновляла в процессе игры. Guerilla удалось создать сложно устроенную и прекрасную франшизу. Это непростая задача, но они легко с ней справились. Мне понравилось приключение Элой и мне не терпится вернуться в этот тщательно воссозданный мир на своей PS5», —  Джейсон Коннел, творческий директор Sucker Punch — Ghost of Tsushima


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.