«Легендарное издание» трилогии Mass Effect, похоже, будет несовместимо с существующими модами


Энтузиаст Mgamerz, владелец ресурса ME3Tweaks.com и ведущий разработчик инструментария ME3Explorer для трилогии Mass Effect Trilogy, высказал опасения насчёт трудов энтузиастов

По словам Mgamerz, существующие моды, вероятно, не будут совместимы с ремастером Mass Effect: Legendary Edition. Энтузиаст отметил, что под «существующими модами» он подразумевает моды с пакетами файлов в формате .pcc, .upk, .u и .sfm, а это – большинство модификаций. 

«Наши файлы привязаны к определённым версиям Unreal Engine 3, которые использовала BioWare. Кроме того, в каждой игры трилогии используется своя версия Unreal Engine 3 с дополнительными доработками от BioWare, плюс Epic Games тоже развивала и поддерживала движок. Моды будут работать с ремастром только в случае, если BioWare ничего не поменяет»,  - считает Mgamerz. 

Усложняет ситуация и тот факт, что многие моды были сделаны на основе старого инструментария, который значительно улучшился.