У Destruction AllStars не получается держать стабильные 60 кадров в секунду на PS5

21:27 04 февр. 2021 run.code 13

Эксклюзивные для PlayStation 5 боевые гонки, даже используя динамическое разрешение, временами роняют частоту кадров до 45-55

Технари Digital Foundry изучили эксклюзив для PlayStation 5 Destruction AllStars и заключили: Sony Interactive Entertainment правильно поступила, что раздала игру подписчикам PS Plus бесплатно. 

Destruction AllStars работает на Unreal Engine 4, а потому, как и многие другие проекты на данном движке, с трудом держит стабильные 60 кадров в секунду в особо напряженных сценах. Просадки до 45 к/с часто наблюдаются при масштабных столкновениях в центре арены. Что вполне ожидаемо, учитывая количество эффектов, а также детализацию моделей автомобилей, персонажей и окружений.

Игра использует динамическое разрешение, растягивая картинку до 4K. В среднем же оно колеблется от 1296p до 1836p. 


21:27 04 февр. 2021 run.code 13
Destruction AllStars
Гоночная игра