Создатели Dying: 1983 хотят добиться производительности 60к/c с трассировкой лучей в разрешении 4К в PS5-версии игры


Более того, разработчики изучают вариант с появлением в проекте режима с поддержкой вплоть до 120к/c.

Генеральный директор студии Nekcom и глава разработчиков хоррора Dying: 1983 Ло Сянъюй в разговоре с изданием GamingBolt отметил, что создатели хотят добиться производительности 60к/c с эффектами трассировки лучей в разрешении 4К в PS5-версии игры. 

«Мы нацелены на 4К плюс трассировка плюс 60к/c. Также мы тестируем режим с 120к/c, но не можем гарантировать наличие его в финальной версии», - сказал Ло. 

В Dying: 1983 игрокам предстоит изучать жуткие локации и решать разнообразные головоломки. Обещают также захватывающий сюжет и жуткую атмосферу. 

Релиз Dying: 1983 ожидается на PS5 в первом квартале этого года. Потом игра появится на РС, PS4, Xbox и Switch.