YouTube подвел игровые итоги 2020 года

На самом известном видеосервисе интернета зарегистрировано 40 миллионов активных игровых каналов, на просмотр видео которых в 2020 году пользователи потратили более 100 миллиардов часов. Из 100 миллиардов часов 10 миллиардов потрачено на просмотр стримов игр. Больше всего просмотров получила Minecraft — 201 миллиард, на втором месте Roblox — 75 миллиардов. Ролики с Garena Free Fire, GTA V и Fortnite просмотрели примерно по 70 миллиардов раз. Самые популярные стримы у Minecraft, Garena Free Fire, Fortnite, GTA V и PUBG Mobile.
В 2020 году количество подписчиков игровых каналов многократно выросло. 80 тысяч каналов имеет более 100 тысяч подписчиков, а 1000 каналов преодолели отметку в 5 миллионов пользователей.
В связи с пандемией все игровые мероприятия были перенесены в онлайн. Самыми популярными презентациями, прошедшими на YouTube, оказались Brawl Stars: Brawl Talk — Summer of Monsters, которая набрала 23,5 миллиона просмотров, PS5 — The Future of Gaming Show (15,5 миллиона) и Xbox Games Showcase (950 тысяч).
Справедливости ради, к просмотрам Xbox Games Showcase следует прибавить просмотры трансляций этого мероприятия на канале iXBT.Games, которую посмотрели 126 тысяч раз. Впрочем, это все равно существенно меньше, чем у шоу PS5.