Sony и Microsoft не должны отвечать за провал Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Известный разработчик Рами Исмаил описал процесс сертификации игр на консолях и объяснил, почему держатели платформ ни при чем

Довольно известный независимый разработчик Рами Исмаил внес немного ясности в процесс сертификации игр на консолях PlayStation и Xbox. Из его объяснений сразу становится ясно, что ни Sony, ни Microsoft не должны отвечать за техническое состояние Cyberpunk 2077, и что вина за провал игры на консолях уходящего поколения лежит целиком на CD Projekt.

Исмаил пишет:

«Sony и Microsoft не несут ответственности за состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One. Сертификация — это не «печать качества». Сертификация просто гарантирует, что игры не приведут к непоправимым поломкам консоли».

«Сертификация не означает, что в игре нет ошибок, тормозов, графических артефактов или что игра вообще будет работать. Сертификация означает, что игра не сломает консоль».

«Правила сертификации не контролируют такие вещи, как "текстуры грузятся дольше пяти секунд", "парящие объекты" или "мой персонаж торчит из крыши машины в Т-позе без штанов"».

«Они контролируют, чтобы критически важные данные не загружались за кадром, а также отображались предупреждения о пропаже связи с интернетом и были правильные надписи на кнопках».

«Процесс сертификации — это гигантский (ГИГАНТСКИЙ!) свод правил и рекомендаций, к которым у разработчиков есть доступ. Вы отправляете игру на сертификацию, временами неделями ждете ответа, а потом получаете список пройденных и проваленных пунктов».

«Даже если в вашей игре столько ошибок, что персонаж появляется летящим в Т-позе над картой, на которой все взрывается, а продвинуться по сюжету можно только столкнувшись в воздухе с важным NPC, игра все равно может получить сертификацию».  

В исключительных случаях платформы могут закрыть глаза на некоторые несоответствия требованиям, но все зависит от срочности получения сертификата, игры и то, насколько убедительным будет издатель в своих обещаниях исправить все в патче первого дня (патчи тоже проходят сертификацию).

Исмаил подчеркивает, что у держателей платформ нет стандартов того, насколько хорошим должен быть проект с точки зрения игрового процесса или насколько хорошей должна быть в нем графика. Sony и Microsoft не разворачивают игры, соответствующие требованиям сертификации. Конечное решение о том, стоит ли выпускать игру в ее текущем техническом состоянии всегда лежит исключительно на издателе. В том, что Cyberpunk 2077 вышла на PS4 и Xbox One в ужасном состоянии виновато руководство CD Projekt.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.