Жестокие игры не повышают уровень агрессии. Результаты десятилетних исследований

Насилие в играх не влияет на уровень агрессии. В исследовании, начатом в 2007 году, участвовали подростки (10 лет) из «большого северо-восточного города», разделенные на несколько групп. Некоторые изначально играли в жестокие игры, другие - в проекты со средним уровнем насилия, а последняя группа проводила время в спокойных продуктах. Участников оценивали на предмет различных поведенческих черт, таких как агрессия, симптомы депрессии, тревожность и просоциальное поведение. Экспериментальная команда состояла из представителей разных рас и социальных слоев.
Спустя много лет было обнаружено, что различия в уровне агрессии между тремя группами игроков незаметны. Это значит, что люди, которые играли в жестокие игры с юных лет и в зрелом возрасте не проявляли более агрессивного поведения, чем «предпочитающие Sims».
Вряд ли выводы значат, что можно допускать дошкольников к Postal, пугать шрамами в Cyberpunk 2077 и хоррорами. Во всём необходимо соблюдать разумную осторожность.