Цифр не будет – Фил Спенсер прокомментировал старт успешный старт Xbox Series X|S

Несмотря на громкие заявления о рекордном спросе на консоли, компания Microsoft по-прежнему не намерена сообщать, сколько устройств было продано.

Компания Microsoft с 2014 года не публикует информацию о количестве проданных консолей Xbox One и не собирается изменять себе в этом вопросе. 

Недавно Фил Спенсер отличался о том, что «за 24 часа было продано больше новых консолей [Xbox Series X|S] в большем количестве стран, чем раньше». Однако сколько конкретно было продано Xbox Series X|S, мы не знаем и вряд ли узнаем. 

По словам главы Xbox Фила Спенсера, показатели продаж консолей не являются ключевым фактором успеха.

«Знаю, это выглядит нечестно, и я приношу извинения, но я не хочу, чтобы моя команда концентрировалась на продажах консолей. Мы сообщаем количество игроков. Это является для нас главным движущим фактором, а не то, сколько устройств мы продали. В прошлом году Google и Amazon, а теперь и Facebook заявили о том, что идут в игровую индустрию. Я не собираюсь конкурировать с их показателями на основании того, сколько консолей Xbox Series X я продал. Google никогда не скажет, сколько Chromecast Pro они продали. Они будут говорить о количестве игроков, которое у них есть», - сказал Спенсер.

Спенсер знает о том, что показатели продаж консолей являются важным моментом для многих людей. Однако Спенсер считает, что не стоит сравнивать только продажи консолей.

«Сейчас в мире в игры играет около трёх миллиардов людей, но, наверное, только у 200 миллионов семей есть консоль. В определённом смысле, консольный сегмент рынка становится всё меньше и меньше», - сказал Спенсер.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.