Activision Blizzard заработала 1,2 миллиарда долларов на микротранзакциях всего за три месяца


Продажи микротранзакций Call of Duty в этом году в четыре раза выше, чем в прошлом году, в компании надеются на дальнейший рост прибыли.

Activision Blizzard сообщила новые финансовые показатели за период с июля по сентябрь , и это был весьма прибыльный квартал для издателя игр. Одним из наиболее успешных направлений деятельности компании были микротранзакции. За трехмесячный период Activision Blizzard заработала 1,2 миллиарда долларов на микротранзакциях.

Это значительное улучшение на 69% по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда Activision Blizzard заработала 709 миллионов долларов на “коробках с механикой сюрприза” и их производными.

Микротранзакции - очень важный бизнес для Activision Blizzard. За последний отчетный период Activision Blizzard получила выручку в размере 1,95 миллиарда долларов от всего своего бизнеса в целом, так что цифра в 1,2 миллиарда долларов от микротранзакций составляет более половины общего дохода компании.

Франшиза Activision Call of Duty была важным местом для микротранзакций. Продажи микротранзакций в Modern Warfare в королевской битве Warzone были в четыре раза выше, чем за тот же период прошлого года. Рост был всегда ожидаемым: в этом году в Call of Duty подключилось гораздо больше игроков, чем обычно.

Кроме того, Activision сообщила, что продажи Modern Warfare за первый год являются самыми высокими за всю историю Call of Duty, а две трети продаж приходятся на цифровые.

Activision Blizzard также владеет King, создателем Candy Crush. Доходы от микротранзакций от игр King выросли из года в год, но конкретная цифра не разглашается.