У бесплатного облачного сервиса Facebook не будет отдельной платформы

07:57 27 окт. 2020 Дмитрий Кривов

Facebook впервые официально объявила о разработке собственного облачного сервиса Facebook Gaming. Он уже существует (играет до 200 000 человек в неделю в отдельных регионах), но вице-президент по играм Джейсон Рубин, уточнил планы развития.

Был представлен необычный подход – компания не намерена конкурировать с ведущими сервисами, такими как GeForce Now или Google Stadia, и не обещает слишком многого. Вначале в нём будут бесплатные игры (Asphalt 9: Legends или Mobile Legends: Adventure), как часть уже существующего сайта Facebook Gaming. Не будет отдельной платформы или специальной подписки и продукты не придется загружать. Также для того, чтобы играть в новые игры, пользователям придётся смотреть короткие рекламные объявления.

Здесь сложно говорить о какой-либо революции. В рамках Facebook Gaming нас ждут не высокобюджетные проекты, а игры для мобильных устройств. Компания просто указывает, что это расширение существующей системы, которая будет доступна миллионам пользователей. Сейчас сервисом пользуются в некоторых регионах США в рамках бета-тестирования и в ближайшие месяцы с ним могут познакомиться во всем мире.

07:57 27 окт. 2020 Дмитрий Кривов