«Никто не соглашался на переработки». Cyberpunk 2077 собрали с нуля за последние полтора года

Сотрудник CD Projekt рассказал о больших проблемах студии и сомнительном подходе к разработке игр, практикуемым руководством еще со времен The Witcher 3

Ранее сообщалось, что сотрудникам CD Projekt пришлось перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы Cyberpunk 2077 не пришлось переносить снова. Сотрудники студии якобы добровольно согласились на переработки. Однако, как это удалось разнюхать известному журналисту Джейсону Шрайеру, давно промышляющему срывом покровов, это все неправда: выбора людям не давали, а если шестидневка где-то и обсуждалась, то только в узком кругу больших начальников CDPR. 

У CDPR очень много проблем с разработкой Cyberpunk 2077. Во всяком случае, о таком положении дел в застенках студии рассказал один из ее сотрудников, чью личность подтвердил сам Шрайер. 

Если верить рассказу, перерабатывают сотрудники CDPR еще с мая 2019 года. На тот момент Cyberpunk 2077 не вышла даже из стадии альфы. По сути, игру делали буквально с нуля последние полтора года. 

Все дело в подходу к разработке, который практикует студия: игры долгое время находятся на стадии пре-производства, а упущенное время затем наверстывается переработками. По такой же схеме разрабатывалась The Witcher 3, но начальники CDPR не сделали необходимые выводы.

При этом дополнительные часы на рабочем месте хорошо оплачиваются, из-за чего в студии есть люди, наработавшие сверх нормы в общей сложности 1600 часов. Большая часть сотрудников CDPR поляки, привыкшие работать временами по 16 часов в день, а вот импортным специалистам это доставляет дискомфорт. 

Перерабатывают сотрудники больше, чем позволено законодательством Польши, однако руководство CDPR обходит бюрократию специальными контрактами под конкретные задачи, обновляющимися каждые три месяца. Строптивых разработчиков, пытающих искать правды в суде и отстаивать свои права в юридическом поле, просто начнут перекидывать между отделами, заставляя впустую терять время и не справляться с возложенными обязанностями. После этого их еще и накажут.

Как выяснилось уход игры на золото стал приятным сюрпризом не только для фанатов, но и для некоторых сотрудников студии. Хотя технически Cyberpunk 2077 выполнена на довольно высоком уровне, у проекта хватает проблем и игрокам определенно стоит ждать увесистый патч первого дня.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.