Final Fantasy XVI на атмосферных артах. Square Enix показала героев и мир игры

Final Fantasy XVI представили на мероприятии Sony и сейчас игра Square Enix нацелена исключительно на одну платформу - PlayStation 5. Создатели заявили, что хотят раскрыть подробности в следующем году, а продюсер Наоки Йошида побеседовал с редакторами блога PlayStation об основах новой части.

История Final Fantasy XVI будет происходить в стране под названием Valisthea, над которой раскинулись кристальные горы Mothercrystals. Благодаря кристаллам, которые благословляли эфиром окружающие земли, государства, различающиеся по культуре, ценностям и обычаям, процветали. Среди них Священная Империя Санбрек, Великое Герцогство Розария, Республика Дхалмекия, Железное Королевство и Королевство Валоед. Однако с появлением Скверны между народами растет напряженность.

В игре три ключевых героя. Клайв Росфилд – главный персонаж и первенец эрцгерцога одного из королевств, который будет выступать в роли защитника своего младшего брата Джошуа. Джошуа даровал Клайву особые навыки и теперь его называют Доминантом, существом с силой Эйкона, защищающим нацию. Королевства Валисфеи по-разному относятся к своим Доминантам, одни поклоняются им, другие считают их опасным оружием. Доверенным лицом двух героев является Джилл Уоррик, которая детство провела рядом с принцами.

В трейлере игры нам показали Эйконов (Феникс, Титан, Шива и Ифрит), которые могут быть связаны с существами из предыдущих игр Final Fantasy.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.