Cyberpunk 2077 — Porsche Turbo Джонни Сильверхенда создали в Forza Horizon 4

После очередного выпуска Night City Wire фанат игры настолько вдохновился дизайном 911 Porsche 1977 года выпуска, что решил перенести любимую машину Джонни в гоночную аркаду Forza Horizon 4.

До выхода Cyberpunk 2077 осталось не так много времени и компания CD Projekt Red провела почти все выпуски Night City Wire, рассказав множество подробностей о грядущей новинке. Так, на прошлой неделе пользователи узнали интересные особенности машин и мотоциклов в игре и увидели любимый автомобиль Джонни Сильверхенда. 

Среди огромного количества футуристических авто, классический Porsche 911 Turbo выделяется не только своим внешним видом но и историей. Джонни большой поклонник классики и выбрал именно этот автомобиль.  В 2077 году Porsche исполнится ровно 100 лет, но несмотря на свой почтенный возраст, машина выглядит более чем замечательно.

Пользователь NuclearRocketFarmer настолько вдохновился раритетным автомобилем что решил перенести его в симкаду  Forza Horizon 4 и у него получилось. Всего за пару часов фанату удалось достичь желаемого результата и теперь все желающие могут прокатиться на Porsche Turbo Rockerboy. Модификацию с авто ютубер выложил в общий доступ, так что теперь и у других пользователей появилась возможность увидеть машину, которую выбрал сам Джонни Сильверхенд до официального выхода Cyberpunk 2077. 

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК и консолях.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.