Cyberpunk 2077 будет огромной. Разработчик призывает не беспокоиться о вырезанном контенте

Близится премьера Cyberpunk 2077, и игроки начинают вспоминать о контенте, который не попал в финальную версию игры. Один из разработчиков в Discord призывает не переживать за нехватку -механик и возможностей.

«У нас никогда не было сражений с использованием двух рук [к примеру, стрельбы из двух пистолетов], я так часто говорил о технарях и не знаю, что ещё об этом сказать. Дождитесь обзоров от тех, кому доверяете. Узнайте их мнение после премьеры. Не существует игр для всех. Никто не заставляет вас покупать игру в первый же день, но никто в CDPR не хочет, чтобы вы в ней разочаровались. Или чтобы она вам не понравилась. Что касается сокращения количества возможностей – это обычная часть разработки. Вы убедитесь в этом в нашей игре. Мы хотели выслушать пожелания сообщества, поэтому и выпустили демоверсию в 2018 года. Подумайте об этом. Игру после этого делали ещё два года».

Подобные ситуации возникали и в случае с «Ведьмаком 3: Дикая Охота». Создатели отказывались от некоторых элементов для улучшения игрового процесса.

«Конечно, мы повторяем и меняем вещи, и, конечно, у нас будут идеи, которые отлично выглядят на бумаге, но могут не вписаться в продукт. В The Witcher 3 мы также обрезали массу вещей, но в итоге всё это сделало игру лучше – теперь я понимаю, что когда это происходит, люди огорчаются. Но также трудно понять это без контекста разработки. В данном случае я просто прошу вас довериться нам. Взгляните на истории создания многих других игр, которые вам понравились. Поверьте, в процессе разработки некоторые возможностей в них также были вырезаны, и вы по сей день наслаждаетесь даже урезанной игрой. В конце концов, все дело в том, насколько вам нравится игра и её механики, и мы делаем всё возможное, чтобы сделать её максимально интересной».

Но игрокам не стоит беспокоиться о нехватке контента. По словам сотрудника CD Projekt RED, игроки ещё ничего не видели:

«Если вас беспокоит количество контента в нашей игре, пожалуйста, не переживайте. Мы, как известно, плохо оцениваем продолжительностью игрового времени в наших играх (помните, мы рассказывали, что максимальное время прохождения W3 длится 100 часов), поэтому мы стараемся больше этого не делать. Но я могу сказать только то, что я сказал в прошлом: вы ещё ничего не видели. Осталось меньше месяца, скоро мы ответим на все ваши вопросы. И я не могу дождаться, когда вы все в неё сыграете. К этому давно всё шло».

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.