Remedy о лицевой анимации L.A. Noire

Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью Edge, что разработчики занимаются созданием новой технологии лицевой анимации, которая сравнится, а возможно, и превзойдет MotionScan, использованную в L.A. Noire.

Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью Edge, что разработчики занимаются созданием новой технологии лицевой анимации, которая сравнится, а возможно, и превзойдет MotionScan, использованную в L.A. Noire.

«Разработчики L.A. Noire установили новую планку качества, если говорить о лицевой анимации, - заявил он. - Однако мы нацелены на то, чтобы поднять планку еще выше».

Новая технология Remedy позволяет тщательно отсканировать лицо актера, после чего анимировать различные эмоции в реальном времени. Основное отличие заключается в том, что при использовании Motion Scan разработчики получают готовую анимацию, которую нельзя подкорректировать, а решение Remedy предоставляет аниматорам полный контроль на лицом модели актера, они всегда могут подправить различные элементы, изменить мимику и так далее.

Технология Remedy все еще находится в разработке, следующим шагом станет добавление анимированной системы кровеносных сосудов под кожу лица - она позволит лицу менять цвет, в зависимости от ситуации и выражения.

Напомним, недавно глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) также заявил, что решение его студии превзойдет MotionScan. О лицевой анимации Alan Wake можно почитать здесь.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.