Okamiden и проблемы с бюджетом

Глава команды разработчиков Okamiden Куноми Матсушита (Kuniomi Matsushita) и продюсер игры Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) рассказали в интервью Gamasutra об одной из проблем, которую им пришлось решать без помощи издателя.

Глава команды разработчиков Okamiden Куноми Матсушита (Kuniomi Matsushita) и продюсер игры Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) рассказали в интервью Gamasutra об одной из проблем, которую им пришлось решать без помощи издателя.

Дело в том, что Capcom решила не выделять слишком много денег на маркетинговую кампанию Okamiden, поэтому разработчики приняли решение использовать для рекламы и продвижения игры социальную сеть Facebook. В продажу игра поступила пару недель назад, посмотрим, насколько успешным было решение разработчиков, когда NPD опубликует данные по мартовским продажам.

Также была опубликовала следующая статистика:

  • На создание игры ушло 2 года
  • Команда разработчиков состояла из 59 человек, включая 21 программиста и 9 дизайнеров
  • Для создания игры использовались CodeWarrior, Maya и другие среды разработки
  • Суммарно для игры было создано 415502 файла общим объемом 45,3 ГБ

Средний балл сиквела Okami, по данным Metacritic, составил 82/100.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.