Технология Mega Meshes для Xbox 360

Как сообщает GamersMint, Microsoft и Lionhead работают над технологией Mega Meshes, которая позволит задействовать тесселяцию в играх для Xbox 360, тем самым серьезно увеличив количество полигонов на моделях и детализацию в новых эксклюзивах консоли.

Как сообщает GamersMint, Microsoft и Lionhead работают над технологией Mega Meshes, которая позволит задействовать тесселяцию в играх для Xbox 360, тем самым серьезно увеличив количество полигонов на моделях и детализацию в новых эксклюзивах консоли.

Первым проектом, который использовал Mega Meshes, являлся Project Milo - напомним, речь идет о технологический демонстрации, которая не планируется к выпуску, как полноценная игра.

Главный программист Lionhead Бен Сагден (Ben Sugden) продемонстрировал технологию на GDC 2011. Презентация называлась «Mega Meshes - Modelling, rendering and lighting a world made of 100 billion polygons» («Mega Meshes - моделирование, ренедиринг и освещение мира, состоящего из 100 млрд. полигонов»).

Сагден отмечает, что частота кадров упала во время записи видеоролика, на самом деле демонстрация шла при 30 fps.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.