Создатели Shift 2 не собираются добавлять 1000 машин

Главный дизайнер нового гоночного симулятора Shift 2: Unleashed Энди Тудор (Andy Tudor) заявил в интервью Eurogamer, что в новой игре мы будем заниматься непосредственно гонками, а не коллекционированием машин.

Главный дизайнер нового гоночного симулятора Shift 2: Unleashed Энди Тудор (Andy Tudor) заявил в интервью Eurogamer, что в новой игре мы будем заниматься непосредственно гонками, а не коллекционированием машин.

«Сейчас на пьедестале находятся Gran Turismo и Forza. Когда мы планируем, что мы хотим предложить пользователям, то мы думаем не о количестве. Мы не собираемся добавлять тысячу неуместных машин, тысячу трэков и делать игру, суть которой сводится к набору денег для покупки очередной машины. Это, по сути, филателия».

«Интерес в гоночной игре должен заключаться в другом. Нужно, чтобы игроку был интересен сам процесс езды, чтобы он постоянно чувствовал себя на грани, выжимал из машины абсолютно все. Все машины должны быть особенными, ими должно быть интересно управлять. Также обязательно должна присутствовать социальная составляющая. Система Autolog, появившаяся в Hot Pursuit, будет выведена на новый уровень. Все вышеперечисленное будет действительно интересным, а вот добавлять в игру пять вариаций Toyota Corolla 86-го или что-то в этом роде…».

Shift 2: Unleashed выйдет следующей весной.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.