Naruto: Rise of a Ninja - эксклюзивное приключение молодого ниндзя на Xbox 360

<P>Игра обещает близко следовать сюжету оригинального сериала, от самого начала вплоть до 80 серии. Главным героем игры станет ниндзя Узумаки Наруто (Uzumaki Naruto), который изучает древнее искусство ниндзютсу с двумя своими друзьями, Сакура (Sakura) и Сасуке (Sasuke) под руководством учителя Какаши (Kakashi). Вам придется следить, за тем, как Наруто будет расти в своей родной деревне Кохона, постепенно превращаясь в мастера ниндзютсу.</P>

Информация о том, что новая игра Naruto, основанная на одноименной серии манга/аниме, выйдет для консоли Xbox 360, появилась более года назад. Совсем недавно в Сети стали появляться первые скриншоты игры, и вчера Ubisoft представила новые детали о Naruto: Rise of a Ninja. Эта приключенческая игра создается силами Ubsioft Montreal, которая планирует выпустить Naruto: Rise of a Ninja осенью 2007 года.

Несмотря на то, что гиперактивные подростки, усиленно изображающие из себя ниндзя, уже появлялись в играх, обычно речь шла о файтингах или простых экшенах с незамысловатым сюжетом. С другой стороны, Naruto: Rise of a Ninja предложит игрокам захватывающую одиночную кампанию, в которой вы найдете элементы приключенческих игр, экшенов, классических платформеров, файтингов и ролевых игр.

Игра обещает близко следовать сюжету оригинального сериала, от самого начала вплоть до 80 серии. Главным героем игры станет ниндзя Узумаки Наруто (Uzumaki Naruto), который изучает древнее искусство ниндзютсу с двумя своими друзьями, Сакура (Sakura) и Сасуке (Sasuke) под руководством учителя Какаши (Kakashi). Вам придется следить, за тем, как Наруто будет расти в своей родной деревне Кохона, постепенно превращаясь в мастера ниндзютсу.

Вы сможете исследовать бродить по деревне и исследовать прилегающие территории , общаться с различными персонажами и совершенствовать свое боевое искусство, когда будет представляться такая возможность. В игре также будет присутствовать многопользовательский режим, в котором вы сможете столкнуть лбами любых персонажей из вселенной Naruto.

Ubsioft Montreal решила использовать графическую технологию cel-shading, которая позволит игре выглядеть максимально приближенной к одноименному сериалу.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.