История Project LMNO

На сайте 1UP опубликовали интересную статью, в которой рассказывается история недавно отмененного проекта под кодовым названием LMNO, разрабатываемого под руководством голливудского режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg).

На сайте 1UP опубликовали интересную статью, в которой рассказывается история недавно отмененного проекта под кодовым названием LMNO, разрабатываемого под руководством голливудского режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg).

«Игра пыталась сделать слишком многое», - пишет источник. По оригинальной задумке, игроки должны были получить приключенческую игру с видом от первого лица и акцентами на паркуре и взаимодействии с партнером, которым являлась Ева (Eve) - наполовину человек наполовину пришелец.

В LMNO было не так много платформинга, как в Mirror's Edge, однако схожесть в концепциях двух игр заставляла обе команды нервничать по этому поводу.

Между главным героем и Евой существовала сильнейшая связь, героиня не только должна была помогать вам в сражениях, она также развивалась и менялась, в зависимости от ваших действий.

Разработчики планировали, что прохождение игры займет всего 2-3 часа - это как фантастический фильм, в котором акцент делался не на количестве, а на качестве и высоком уровне реиграбельности.

«Мы хотели, чтобы игроки хотели проходить ее снова и снова, - говорит один из информаторов 1UP. - Во время первого прохождения мы должны были показать игрокам, что вариантов решения возникающих задач всегда есть несколько. При повторном прохождении вы могли бы получить совершенно иные ощущения - это должно было вдохновить игроков на многократное прохождение».

Проблема заключалась в том, что далеко не все руководители поддерживали концепцию проекта.

«В нашем случае в игре были уровни, которые можно было пробежать за 2-3 минуты, однако реально вы могли бы проходить их и 45 минут. В игровых локациях всегда было, чем заняться. Однако в течение коротких пятиминутных демонстраций сложно было показать, что вы действительно сможете заниматься в игре самыми разнообразными вещами».

В 2008 году начались сокращения штата, и только базовый костяк разработчиков проекта был объединен с другой командой в EALA, которую возглавлял исполнительный продюсер Мэтт Сентелл (Matt Sentell). С того момента было принято решение сделать из LMNO более традиционную во всех отношениях игру.

«Предполагалось, что из LMNO сделают ответ Electronic Arts на Uncharted, - говорит бывший член команды разработчиков. - Игра должна была стать эдаким Uncharted во вселенной, придуманной Спилбергом».

Год назад стало известно о том, что ЕА понесла большие убытки, приняв решение сократить штат на 1500 человек и отменить несколько проектов, включая LMNO, который на тот момент проходил под кодовым названием The Escape Artist. Причина называется совершенно банальная - в игре отсутствовала мультиплеерная составляющая, а это не укладывалось в рамки избранной издательством стратегии.

P.S. Хочется надеяться на то, что была и еще одна причина - продолжение Mirror's Edge...


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.