Microsoft отказывается от внутриигровой рекламы

11:15 12 окт. 2010 Редакция 15

Как сообщает GameInformer, компания Microsoft приняла решение отказаться от размещения всевозможной внутригровой рекламы, закрыв целое подразделение Massive Inc., занимавшееся как раз этим бизнесом.

Microsoft приобрела Massive в 2006 году, заплатив за эту рекламную компанию около 300 млн. долларов. На тот момент главный офис считал, что за внутриигровой рекламой будущее. По информации Adweek, теперь в стратегии компании произошли серьезные перемены, Microsoft пыталась продать Massive, однако в итоге управляющий этого подразделения был уволен, а сотрудники распределены по различным внутренним офисам Microsoft.

Дело в том, что Microsoft поняла следующее - Xbox Live гораздо лучше подходит для рекламы, потому как в этом сервисе ее видят значительно больше игроков, которым не нужно покупать конкретные игры и проходить их. Кроме того, Microsoft не нужно делиться прибылью от рекламы в Xbox Live с другими издателями, как это происходило при внутриигровой рекламе.

11:15 12 окт. 2010 Редакция 15