Oddworld: Stranger's Wrath пока не дали добро для выхода в XBLA

Разработчики из Just Add Water в своем блоге рассказали о том, что HD-переиздание игры Oddworld: Stranger's Wrath пока что остается заявленным только для сервиса PlayStation Network, так как анонсировать XBLA-версию на данный момент не позволяют различные факторы.

Разработчики из Just Add Water в своем блоге рассказали о том, что HD-переиздание игры Oddworld: Stranger's Wrath пока что остается заявленным только для сервиса PlayStation Network, так как анонсировать XBLA-версию на данный момент не позволяют различные факторы.

«Что касается Oddworld: Stranger's Wrath для Xbox 360, то существует ряд факторов, по котором мы не можем анонсировать данную версию. В подробности вдаваться мы не будем, добавим только, что мы ведем переговоры с Microsoft и решение принимать не нам».

«Одна из проблем заключается в размере игры. Для игр, которые могут появиться в сервисе Xbox Live Arcade, действует ограничение по размеру в 2 ГБ. На текущий момент размер игры составляет 2,1 ГБ - и это без каких-либо обновлений».

«Поэтому мы должны совершить чудо, использовав какой-то нестандартный способ компрессии данных, или же просить Microsot поднять ограничение в 2 ГБ - хотя это ограничение определено аппаратными особенностями платформы*. Так что остается пытаться совершить чудо».

Выход Oddworld: Stranger's Wrath в PSN ожидается весной 2011.

* - Напомним, когда в сентябре прошлого года Microsoft повысила лимит для XBLA-игр до 2 ГБ, Скотт Остин (Scott Austin), глава сервиса цифровой дистрибуции Microsoft заявил, что больше планка подниматься не будет, так как 2 ГБ - это верхний технический предел для XBLA.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.