David Cox о главном герое Castlevania: Lords of Shadow

Продюсер приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow Дэвид Кокс (David Cox) рассказал в интервью Joystiq, что изначально главный герой игры был эдаким варваром, однако Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посоветовал разработчикам изменить дизайн протагониста.

Продюсер приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow Дэвид Кокс (David Cox) рассказал в интервью Joystiq, что изначально главный герой игры был эдаким варваром, однако Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посоветовал разработчикам изменить дизайн протагониста.

«Мы создавали Гэбриела, как варвара, в стиле оригинального персонажа Castlevania, - говорит Кокс. - Тогда я отправился в Токио и встретился с Кодзимой, который посоветовал нам взглянуть на персонажа еще раз. Я сказал, что очень доволен дизайном, однако Кодзима был уверен, что нам стоит переосмыслить образ главного героя».

«Он рассказал о том, как они создавали образ Снейка, меняя различные мелочи, такие как, брови, цвет глаз и так далее. Мы пытались рассказать трагическую историю любви, а у нас был грубый персонаж, с которым никто бы себя не ассоциировал».

«Нам пришлось вернуться назад и создать новый образ Гэбриела, чему я очень рад. Теперь главный герой является куда более располагающим к себе персонажем. Он очень интересный персонаж, настоящая личность».

Кокс также добавил, что они хотели видеть в главной роли Джерарда Батлера (Gerard Butler), однако тот был занят, и в итоге Гэбриела озвучил Роберт Карлайл (Robert Carlyle).

Выход Castlevania: Lords of Shadow в США ожидается 5 октября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.