Fumito Ueda о The Last Guardian

Руководитель студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) в интервью EU PS Blog заявил, что The Last Guardian, наконец, вышла из стадии Research and Development, и теперь разработка идет на полных парах, так как все концептуальные вопросы уже решены.

Руководитель студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) в интервью EU PS Blog заявил, что The Last Guardian, наконец, вышла из стадии Research and Development, и теперь разработка идет на полных парах, так как все концептуальные вопросы уже решены.

«В течение последнего года мы работали над финальной концепцией проекта, и я с радостью хочу сообщить о том, что все вопросы уже решены, и теперь игра вошла в стадию полномасштабного производства».

«Во время работ над ICO и Shadow of the Colossus мы поняли, что проводить исследования (Research & Development), одновременно с этим занимаясь непосредственно процессом разработки, это не совсем правильно, так как в итоге процесс тормозится. Поэтому мы решили изначально потратить больше времени на концептуальную стадию, тестируя наши технологии и механику игрового процесса, и только после этого переходить к полномасштабной разработке».

«Я всегда думаю о создании несуществующей игры, в которую я бы хотел поиграть. Я хочу, чтобы такая игра увидела свет. Как разработчик, я думаю, что создание увлекательного игрового опыта и достоверной реальности, даже в выдуманном мире, является очень важным для интерактивной природы видеоигр».

«После того, как мы опубликовали последний трейлер The Last Guardian, люди начали говорить о том, что концовка в игре будет трагичной - якобы на это указывают стрелы, торчащие из тела Trico, а также концовки ICO и Shadow of the Colossus. Хочу лишь сказать, что вам не стоит делать преждевременные выводы и строить догадки».

«В The Last Guardian мы хотели показать эмоциональную привязанность мальчика и Trico, отношения между которыми являются главной составляющей игры».

«Их отношения очень похожи на игру "камень, ножницы, бумага". Иногда Trico будет "бумагой", мальчик - "камнем", а враг - "ножницами". Всегда есть некий треугольник, в котором расстановка сил будет зависеть от конкретной ситуации. Например, Trico не может протиснуться через небольшие проемы, а мальчик не может забраться на высокие уступы, поэтому им нужно помогать друг другу».

«В Shadow of the Colossus игрокам нравилась связь между главным героем и его конем, однако разница заключается в том, что отношения между Agro и Wander были сформированными с самого начала игры. А отношения между мальчиком и Trico будут строиться в течение всей игры».

«Tricо, в отличие от Agro, который был взрослым прирученным животным, является молодым и диким существом, причем черты его ярко выраженной индивидуальности добавляют в игру юмористические нотки».

Выход The Last Guardian ожидается в конце следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?