Paul W.S. Anderson снимет пятый фильм Resident Evil

Resident Evil: Afterlife стал первым фильмом серии, который смог занять первое место в американском бокс-офисе, собрав за неделю 27,7 млн. долларов. Сборы во всем мире уже превысили 73 млн. долларов.

На прошлой неделе в прокат вышел новый фантастический боевик Resident Evil: Afterlife, режиссером и сценаристом которого выступил Пол Андерсон (Paul W.S. Anderson).

Это уже пятая по счету экранизация серии, родившейся в индустрии интерактивных развлечений. Resident Evil: Afterlife стал первым фильмом серии, который смог занять первое место в американском бокс-офисе, собрав за неделю 27,7 млн. долларов. Сборы во всем мире уже превысили 73 млн. долларов. На imdb уже более 6 тысяч проголосовавших, средний балл составляет 7/10.

Так вот, супруга вышеупомянутой личности Мила Йовович (Milla Jovovich) в интервью нью-йоркскому изданию Vulture заявила, что они планируют снять и пятый фильм Resident Evil

«Это первый фильм из серии Resident Evil, который смог выйти на первое место по недельным сборам в мире. Это самый успешный фильм франчайза, - говорит она. - Так что да, мы определенно собираемся снять еще одно продолжение».

«Мы обсуждали очень многое с поклонниками через twitter. Возможно, следующий фильм станет одной из первых лент, которая будет создана на основании пожеланий поклонников. Мы хотим знать, чего именно они хотят, каких персонажей стоит добавить в фильм. В этот раз процесс будет значительно более интерактивным».



Capcom анонсировала Resident Evil: Damnation, который выйдет в 2012 году. Это продолжение Resident Evil: Degeneration, фильм будет выполнен в CG с использованием 3D. В его создании принимает участие Sony. К пятому фильму от Андерсона он не имеет отношения.

Спасибо, maximum




Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.