Portal 2 могла остаться без порталов

В интервью PC Gamer главный дизайнер Portal 2 Джош Вейер (Josh Weier) и сценарист Эрик Уолпо (Erik Wolpaw) рассказали о том, что в ходе работ над проектом они подумывали над тем, чтобы отказаться от использования portal gun, сделав основной акцент на paint gun или gravity gun.

В интервью PC Gamer главный дизайнер Portal 2 Джош Вейер (Josh Weier) и сценарист Эрик Уолпо (Erik Wolpaw) рассказали о том, что в ходе работ над проектом они подумывали над тем, чтобы отказаться от использования portal gun, сделав основной акцент на paint gun или gravity gun.

Разработчикам слегка поднадоела теория порталов, однако тестеры стояли на своем, в итоге Valve добавила в Portal 2 множество нововведений, однако порталы остались главным элементом игрового процесса.

«Мы опробовали несколько путей с различными видами игровой механики, о которых говорить не хочется, так как, возможно, мы сможем использовать эти идеи в будущем», - говорит Уолпо.

«Впрочем, об одной идее я могу рассказать. Что если, вместо того, чтобы использовать порталы (это уже сложно, так как мы говорим о полноценном продолжении Portal), представить новый паззл-элемент? Что если Aperture Science решила провести совершенно новый эксперимент, и вам нужно пройти другие испытания с новым элементом?».

«У нас было несколько довольно интересных новых видов игровой механики, однако мы очень быстро поняли, что номер не сработает. Каждый человек, каждый тестер, которому доводилось опробовать проект, говорил примерно так: "Ага, хорошо, а где моя портальная пушка?"».

«После чего мы избрали новое направление, решив использовать все, что мы узнали при создании первой части Portal, и добавить новый паззл-элемент, чтобы создать куда более большое игровое пространство».

«Насколько мы уже устали от порталов, настолько же тестеры хотели, чтобы они оставались в игре. Они хотели еще больше порталов, больше интересных головоломок, и мы добавили краску».

«Липкая вязкая краска также обсуждалась, как главный элемент новой игровой механики. Краска отлично вписывалась в Portal 2 и хорошо работала…с порталами. Но когда мы захотели сделать ее фундаментальной составляющей Portal 2 (наряду с порталами), то быстро поняли, что различные виды игровой механики разрушают друг друга. Мы также не хотели делать игру, половину которой нужно было пройти с portal gun, а другую с paint gun или gravity gun».

«Я думаю, элегантность Portal заключалась в том, что у главного героя есть только портальная пушка, вокруг которой все и завязано, - добавляет Вейер. - Мы не хотели это терять».

«Мы поняли, что порталы являются очень важными, решив найти способ сделать вас и порталы еще более мощными, причем сделать это так, чтобы решения были вполне очевидными для игроков».

Portal 2 поступит в продажу 9 февраля 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.