О пользе баннеров и рекламы

Поднимаем мы эту тему по двум причинам. Во-первых, из-за участившегося недовольства пользователей, которым неприятно видеть любые проявления рекламы на наших страницах. Во-вторых, из-за шокирующей статистики, когда оказалось, что почти 55% наших читателей «режут» рекламные баннеры. Поэтому проясняем ситуацию, надеясь, что кто-нибудь да пересмотрит свою позицию.

Поднимаем мы эту тему по двум причинам. Во-первых, из-за участившегося недовольства пользователей, которым неприятно видеть любые проявления рекламы на наших страницах. Во-вторых, из-за шокирующей статистики, когда оказалось, что почти 55% наших читателей «режут» рекламные баннеры. Поэтому проясняем ситуацию, надеясь, что кто-нибудь да пересмотрит свою позицию.

Интернет-издания живут и развиваются благодаря одному: рекламе. Только благодаря ей авторы получают гонорар за статьи, программисты вносят в движок необходимые доработки, дизайнеры обеспечивают привлекательный внешний вид, да и сервер не на солнечной энергии работает. Посещаемость сайта - это один из наиболее простых способов по привлечению рекламодателей. Соотвественно, с увеличением количества регулярных читателей растет и бюджет портала, что позволяет делать его еще больше, интереснее и удобнее.

Теперь рассмотрим нашу ситацию. Посещаемость растет, а должной отдачи рекламодатели не получают - как раз из-за того, что большинство посетилей блокируют рекламу. Понятно, что таким образом вы экономите свой трафик (хотя многие из принципа режут и текстовую), но одновременно портите нам статистику, что негативно сказывается на работе GAMETECH.RU. И вместо того, чтобы повесить пару баннеров и успокоиться, мы вынуждены искать новые способы рекламы - отсюда и появились контекстные ссылки, которыми многие читатели сейчас так недовольны. Ведь требуется совсем немного, чтобы сказать «спасибо» журналистам за их труд: просто посмотреть на красивую картинку и, если заинтересует, кликнуть по ней.

Если вам интересен GAMETECH.RU, и вы хотите, чтобы он в дальнейшем динамично развивался, то сделайте одну простую вещь, уберите его из своего блок-списка. Спасибо за понимание.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.