Дневники разработчиков Brink

20:57 31 авг. 2010 Редакция 7

«Когда вы смотрите на любой скриншот из игры Brink, вы сразу же понимаете, что это Brink. Вы не сможете спутать этот проект с какой-либо другой игрой», - такими словами начинается новый выпуск дневников разработчиков нового шутера от первого лица.

Команда рассказывает о том, как изначально они хотели сделать игру с фотореалистичной графикой, однако отказались от этой идеи, так как она не была оригинальной, и до них очень многие делали ставку на фотореализм.

В итоге было принято решение сделать игру в «ультрарелистичном "мультяшном" стиле», а Splash Damage начала искать оптимальный компромисс между реализмом и «мультяшностью».

Выход Brink ожидается следующей весной.

20:57 31 авг. 2010 Редакция 7