Разработчики R.U.S.E. о PS Move

12:49 25 авг. 2010 5
Eurogamer взял интервью у продюсера стратегии в реальном времени R.U.S.E. Мэтью Жирара (Mathieu Girard), в котором он заявил, что игровой опыт при использовании Move лучше, чем от традиционной связки мыши и клавиатуры.

Eurogamer взял интервью у продюсера стратегии в реальном времени R.U.S.E. Мэтью Жирара (Mathieu Girard), в котором он заявил, что игровой опыт при использовании Move лучше, чем от традиционной связки мыши и клавиатуры.

А все потому, что «вы можете играть на диване, полностью расслабленным, вам не нужно сидеть перед монитором и делать какие-то дополнительные движения».

Напомним, поддержка PlayStation Move в версию игры для PS3 была добавлена лишь в июне этого года, и разработчики уже говорили, что очень довольны, как он работает. Жирар добавляет, что добавление поддержки Move никак не сказалось на производительности игры.

«Контроллер получился очень эффективным в плане использования памяти и производительности, при этом реакция остается очень высокой. Мы боролись с поддержанием производительности на консолях с самого начала работ над проектом. Меньше всего нам бы хотелось узнать в итоге, что нам нужно еще несколько десятков мегабайт или новый цикл оптимизации из-за Move. Однако ничего подобного не понадобилось».

Выход R.U.S.E. в США ожидается 7 сентября, в Соединенном Королевстве - 17 сентября 2010.

Постер R.U.S.E.
R.U.S.E.
R.U.S.E создается для PC, PlayStation 3 и Xbox360 на базе нового движка IRISZOOM Engine силами студии Eugen Systems, которая ответственна за Act of War: Direct Action и Act of War: High Treason.
Карточка игры

R.U.S.E.

Издатель Ubisoft
Платформы
PC
Xbox 360
PS3
Жанры Стратегия
Дата выхода игры 07 сентября 2010
Дата выхода игры в России 10 сентября 2010

Сейчас на главной