Gun Loco - новый шутер для Xbox 360 от Square Enix

Компания Square Enix официально анонсировала сегодня проект под названием Gun Loco. Речь идет об эксклюзивном для Xbox 360 шутере от третьего лица, который предложит поклонникам жанра одиночный режим и многопользовательскую составляющую.

Компания Square Enix официально анонсировала сегодня проект под названием Gun Loco. Речь идет об эксклюзивном для Xbox 360 шутере от третьего лица, который предложит поклонникам жанра одиночный режим и многопользовательскую составляющую.

За внешний вид персонажей отвечает известный дизайнер Кенни Вонг (Kenny Wong), причем тут все действительно интересно. Вонг создал множество популярных серий action figures, и Square Enix договорилась с ним о том, что его компания создаст реальные фигурки персонажей для Gun Loco, которые затем отсканируют и поместят в игру.

События игры разворачиваются на планете, расположенной на окраине Солнечной системы, куда свозят всех самых опасных преступников. По сути - это тюрьма без стен и охранников, в которой сражаются различные группировки, это общество, где правит анархия.

Издатель утверждает, что разработчики используют нестандартный подход, они создают эдакий спринт-экшен, шутер на высоких скоростях в стиле run & gun. Игрокам готовят различные климатические зоны и разнообразные уровни, в которых необходимо будет использовать особенности окружения и большой арсенал оружия.

В мультиплеере обещается несколько разнообразных режимов и поддержка одновременной игры до 12 человек. Выход Gun Loco ожидается в 2011 году.



Похоже, что сюжетной кампании в игре не будет. Говоря об одиночном режиме, издатель имеет в виду сражения с ботами. Первый трейлер игры:




Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.