Stuart Black покинул команду разработчиков Bodycount [Обновлено]

Компания Codemasters официально сообщила о том, что дизайнер Стюарт Блэк (Stuart Black) принял решение покинуть команду разработчиков шутера от первого лица Bodycount, которую он и возглавлял.

Компания Codemasters официально сообщила о том, что дизайнер Стюарт Блэк (Stuart Black) принял решение покинуть команду разработчиков шутера от первого лица Bodycount, которую он и возглавлял.

«После того, как Стюарт провел с нами три года, создав уникальный концепт и выбрав направление для Bodycount, он решил идти дальше».

Пресс-служба издателя не уточнила, чем было вызвано это решение. Стюарт Блэк продолжит помогать команде до октября 2010, после чего они будут завершать проект без своего главного дизайнера.

Очень странно, ведь Блэк с большим воодушевлением относился к этому проекту, который, по его словам, должен внести очень серьезные изменения в жанр.

Такое ощущение, что между Блэком и руководством возникли какие-то разногласия, ведь до релиза Bodycount, который ожидается в начале следующего года, осталось не так уж и много времени. Второй вариант - игра получалась такой плохой, что он решил умыть руки, а после релиза свалить все на неумех из Codemasters.



Творческий директор Borderlands Майк Ньюман (Mikey Neumann) так прокомментировал этот анонс: «Я не знаю, почему сегодняшние заголовки, связанные с уходом Блэка, не звучат так: "Парень, который оb0sr@л все остальные шутеры, не смог закончить свой"».

Стюарт Блэк ранее неоднократно заявлял, что современные шутеры от первого лица являются ужасно скучными, и именно Bodycount встряхнет жанр.




Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.