Molyneux торопился закончить Fable II

Глава Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux), выступая на конференции Develop, признался, что разработчики торопились выпустить Fable II, поэтому в игре было множество багов и различных дизайнерских ошибок.

Глава Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux), выступая на конференции Develop, признался, что разработчики торопились выпустить Fable II, поэтому в игре было множество багов и различных дизайнерских ошибок.

«Говоря откровенно, в Fable II есть множество недостатков и ошибок. Половина из них возникла из-за того, что ближе к концу разработки мы очень торопились. Игровой мир вначале выглядел просто прекрасно, однако со временем он становился не таким ярким и интересным».

«На одной из стадий тестирования мы зафиксировали в Fable II около 67 тыс. багов. Тестовая команда Microsoft была в шоке. Нам дали статус "суперчерный" (super black), хотя до этого никого раньше не называли просто "черным". В зависимости от результатов тестирования играм присваивались различные условные статусы: "оранжевый", "зеленый", "красный", но мы были "суперчерными"».

«Но, если уж быть совсем честным, то в игре также присутствовали очень серьезные дизайнерские недоработки», - добавил честный Молинье.

В Fable III, которая выходит в октябре, ничего подобного, конечно же, быть не должно.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Necrosmoth 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.