Кооперативный режим Onslaught для Battlefield: Bad Company 2

Компания EA официально сообщила о том, что поклонники шутера от первого лица Battlefield: Bad Company 2 в скором времени получат кооперативный режим под названием Onslaught, в котором смогут одновременно играть четверо.

Компания EA официально сообщила о том, что поклонники шутера от первого лица Battlefield: Bad Company 2 в скором времени получат кооперативный режим под названием Onslaught, в котором смогут одновременно играть четверо.

Знакомые игрокам карты Valparaiso, Atacama Desert, Isla Inocentes и Nelson Bay будут изменены для того, чтобы подходить под концепцию нового режима. Изменят дизайн, освещение, время суток, добавят транспортные средства и прочий контент.

На каждой карте у вашей команде будет новая задача, подробности на этот счет обещают сообщить в ближайшее время. В пресс-релизе говорится о том, что дополнение выйдет только для консольных версий игры.

В Battlefield Blog появился комментарий представителя разработчика о судьбе РС-версии режима Onslaught:

«Проблема заключается в том, что в РС-версии все серверы являются выделенными различными провайдерами. Изменение количества игроков на сервере в режиме Conquest с 32 человек до 4 игроков в Onslaught приведет к ликвидации 28 доступных мест. Если солидная часть серверов будет перевена на режим Onslaught, это может пагубно отразиться на мультиплеерной составляющей РС-версии».

Разработчики не исключают возможность выпуска Onslaught на РС, занимаясь поисками оптимального решения, которое не повредит игрокам, предпочитающим другие режимы.

Спасибо, SlayerS


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.