Продажи игр Capcom и прогноз по грядущим продажам

На пресс-конференции Capcom, во время которой она отчиталась о результатах своей деятельности в прошлом финансовом году, были объявлены данные по продажам наиболее успешных игр издательства.

На пресс-конференции Capcom, во время которой она отчиталась о результатах своей деятельности в прошлом финансовом году, были объявлены данные по продажам наиболее успешных игр издательства.

Данные указаны за период времени с 1 апреля 2009 по 31 марта 2010:

Monster Hunter Freedom Unite (PSP):

  • Япония и Азия: 900 тыс.
  • Северная Америка: 200 тыс.
  • Европа: 250 тыс.
  • Всего: 1,35 млн.

Monster Hunter Tri (Nintendo Wii):

  • Япония и Азия: 1.15 million
  • Всего: 1,15 млн.

Resident Evil 5 (PS3 и Xbox 360):

  • Япония и Азия: 100 тыс.
  • Северная Америка: 550 тыс.
  • Европа: 300 тыс.
  • Всего: 950 тыс.

Bionic Commando (PS3 и Xbox 360):

  • Япония и Азия: 50 тыс.
  • Северная Америка: 300 тыс.
  • Европа: 350 тыс.
  • Всего: 700 тыс.

Resident Evil: The Darkside Chronicles (Nintendo Wii):

  • Япония и Азия: 150 тыс.
  • Северная Америка: 200 тыс.
  • Европа: 250 тыс.
  • Всего: 600 тыс.

Также был сделан прогноз по продажам грядущих игр в наступившем финансовом году:

  • Dead Rising 2 (PS3 и Xbox 360) - 3 млн. копий во всем мире
  • Monster Hunter Freedom 3 (PSP) - 3,6 млн. копий в Японии и Азии
  • Lost Planet 2 (PS3 и Xbox 360) - 2,2 млн. копий во всем мире
  • Marvel vs. Capcom 3: Fate of the Two Worlds (PS3 и Xbox 360) - 2 млн. копий во всем мире

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.