Альтернативные концовки God of War III

Глава команды разработчиков God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в интервью GamePro сообщил о том, каким образом могла закончиться трилогия God of War, если бы третью часть делали Дэвид Джаффе (David Jaffe) или Кори Барлог (Cory Barlog) - главные дизайнеры, соответственно, первой и второй игр.

Глава команды разработчиков God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в интервью GamePro сообщил о том, каким образом могла закончиться трилогия God of War, если бы третью часть делали Дэвид Джаффе (David Jaffe) или Кори Барлог (Cory Barlog) - главные дизайнеры, соответственно, первой и второй игр.

«Не знаю, как именно он планировал это сделать, но Дэвид хотел, чтобы Кратос после уничтожения греческих богов переключился на скандинавскую мифологию. В конце трилогии должно было стать ясно, что Кратос - это вестник смерти для самых разнообразных мифологий».

Джаффе прокомментировал это заявление Стига на своей twitter-страничке: «Уверяю вас, моя история не была столь простой, как ее описал Стиг. Да, в его словах есть доля правды, однако задумка была куда масштабней».

Стиг продолжает, говоря о мыслях Кори Барлога: «Кори говорил о том, что Кратос станет Смертью, а его клинки превратятся в косу».

Комментарий Джаффе: «Я обожаю Кори, он жжет. Однако и это была моя идея. Blades of Chaos должны были превратиться в Scythe of the Reaper (Косу Смерти). НО, и это далеко не все. Все зависит от Sony».



А на сайте Spartans Stand Tall произошло очередное обновление. Теперь мы видим чей-то затылок, а также отражение в воде. Поговаривают, что главным героем новой игры может стать брат Кратоса.




Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.