Молинье о Natal

Творческий директор Microsoft Games Studios Europe Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью OXM заявил, что создавать игры для Natal очень сложно, потому как эта система управления является совершенно непохожей на все остальные.

Творческий директор Microsoft Games Studios Europe Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью OXM заявил, что создавать игры для Natal очень сложно, потому как эта система управления является совершенно непохожей на все остальные.

«Система управления Natal просто другая, для меня она является сложной в освоении, - говорит он. - Она совершенно непохожа на все остальные устройства ввода, которые существуют в мире. Дело в том, что в данном случае у нас нет кнопок - в этом заключается как сила Natal, так и основная сложность. Если взять такую игру, как Fable, то Natal можно использовать для огромного количества действий».

«Я хочу, чтобы вы ощущали себя частью игрового мира. А не так, чтобы вы играли в мини-игры с Natal отдельно от вселенной Fable. Я хочу, чтобы Natal гармонично ощущался в данном игровом мире, который он должен улучшить, если хотите».

Ранее Молинье уже говорил, что в Fable III будет реализована частичная поддержка Natal, однако вы сможете пройти всю игру и с помощью обычного джойстика.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.