Ubisoft: суперхардкорные игры тормозят рост индустрии

В интервью Industry Gamers он заявил, что разработчикам пришлось искать оптимальный баланс между core-аудиторией и менее опытными игроками в случае с Splinter Cell: Conviction.

Творческий директор Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) считает, что суперхардкорные игры тормозят рост игровой индустрии.

В интервью Industry Gamers он заявил, что разработчикам пришлось искать оптимальный баланс между core-аудиторией и менее опытными игроками в случае с Splinter Cell: Conviction.

«Это очень скользкий момент, потому как мы хотим видеть рост игровой индустрии, - заявил он. - И для этого нам нужно прекратить делать суперхардкорные игры. Но при этом мы боимся потерять хардкорных поклонников игр».

«В то же самое время решить поставленную задачу было непросто из-за журналистов, которые, в большинстве своем, являются core-игроками и при этом они оценивают наши игры. Так что нам пришлось искать оптимальный баланс, чтобы сделать игру, которая понравится всем».

«Мне не нравится слово «доступный», потому как оно звучит так, как будто мы сознательно упрощаем свою игру. Однако для меня Call of Duty - очень доступная игра. И не буду скрывать, что нам бы тоже хотелось создать игру, в которую играли бы многие миллионы человек».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.