Ubisoft о Prince of Persia: The Forgotten Sands

Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) заявил, что возвращение к истокам серии, как внешне, так и в плане игрового процесса, вовсе не означает, что предыдущая игра Prince of Persia (2008) - это дела давно минувших дней.

Главный дизайнер локаций Prince of Persia: The Forgotten Sands Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) заявил, что возвращение к истокам серии, как внешне, так и в плане игрового процесса, вовсе не означает, что предыдущая игра Prince of Persia (2008) - это дела давно минувших дней.

То, что команда не принялась за создание продолжения Prince of Persia, вовсе не означает, что последняя игра серии оказалась неудачной.

«Мы считаем, что бренд Prince of Persia позволяет создавать самые разнообразные виды окружения, - заявил он. - Мы довольны тем, чего нам удалось добиться в предыдущей игре. Игры, подобные этим, имеют полное право на жизнь».

«Конечно, отличительная черта игры 2008 года выпуска заключается в том, что сами игроки принимали очень мало решений. Когда пробежать по стене, когда сохраниться - все это было решено до них. Впечатления от игры можно было сравнить с дзен-буддизмом (прим. авт.: религиозное течение в Японии, проповедующее созерцание и интуицию как основу просветления). Вы продолжали играть несмотря ни на что, вы просто попадали в ритм и двигались вперед».

Макинтайр добавил, что прошлая игра стала результатом желаний разработчиков поэкспериментировать. А вот Forgotten Sands вернется к более традиционной для всех остальных игр серии формуле.

Выход Prince of Persia: The Forgotten Sands в версиях для Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DSi и PC ожидается 11 мая этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.