Subversion - новая игра Introversion

На этой неделе разработчики показали первые скриншоты своего нового проекта Subversion, который выглядит также необычно, как и все предыдущие творения студии. Сами создатели называют игру духовным наследником самого первого проекта Uplink.

В 2001 году трое друзей, Крис Делэй (Chris Delay), Марк Моррис (Mark Morris) и Томас Арундел (Thomas Arundel), которые познакомились в Имперском колледже Лондона, решили открыть собственную студию по созданию компьютерных игр, названную Introversion Software

Их первым проектом была игра Uplink, через четыре года последовала Darwinia, еще через год - DEFCON, а еще через два - Multiwinia. На этой неделе разработчики показали первые скриншоты своего нового проекта Subversion, который выглядит также необычно, как и все предыдущие творения студии. Сами создатели называют игру духовным наследником Uplink.

«События этого тактического экшена разворачиваются в современном высокотехнологическом окружении. Под вашим контролем оказывается команда опытных оперативников, которые оказываются во вражеском здании, оснащенном продвинутыми системами защиты», - объясняет главный дизайнер Крис Делэй.

«Вам придется использовать саботаж, социотехнику, обман, продвинутые электронные и механические устройства, хакинг, стелс, акробатику, точечные разрушение и многие другие методы, чтобы выполнить работу».

«В идеале враги не должны узнать, что вы были у них под носом. Если же что-то пошло не по плану, то приготовьтесь покинуть здание с использованием жестоких мер, которые помогут вам выбраться…или нет».

Карты выглядят, как трехмерные чертежи здания. Враги обозначены крайне условно - красными точками, хотя разработчики утверждают, что внешний вид еще далек от завершения, и красные точки, скорее всего, будут заменены на более узнаваемые образы людей.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.