Ubisoft: делать реалистичные игры для Wii нет смысла

В интервью CVG Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe), творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, заявил, что разработчикам игр для этой консоли не стоит пытаться делать картинку слишком реалистичной.

В интервью CVG Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe), творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, заявил, что разработчикам игр для этой консоли не стоит пытаться делать картинку слишком реалистичной.

Ванденберг уверен, что все попытки конкурировать с играми на старших консолях все равно ни к чему хорошему не приведут.

«Ну зачем пытаться конкурировать, например, с Xbox 360. Можно вспомнить The Conduit и постоянные разговоры о потрясающей технологии. Да, эти ребята проделали отличную работу. Но игроки смотрят на «реалистичные» игры для Wii и понимают, что они выглядят не так хорошо, как самые обычные игры для Xbox 360».

«Конечно же, подобное положение вещей должно расстроить High Voltage (разработчиков The Conduit). Игроки просто не заметят всех ваши стараний, вместо этого они будут обращать внимание на различные изъяны и недостатки. Я бы посоветовал всем, кто работает с Wii, делать стилизованную графику. Уверен, что такой подход сильно помогает».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.